ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ЗЕЛЁНОЕ СОДРУЖЕСТВО ФОТОГАЛЕРЕЯ КОНТАКТЫ
МЕНЮ УСТАВ АКЦИИ
 
О движении Кедр
История
Устав
Председатель
Общественный совет
Программы
Деревья-Патриархи
«Зелёная» экономика
Найди исток своей реки
Сохрани мир вокруг себя
Безопасные дороги
Федерация футбола «8x8» России
Киотский протокол
Что такое Киотский протокол
Россия и Киотский протокол
Состав оргкомитета
Обязательства России
Затраты России
Законодательство
Экономические выгоды
Позиция общества
Координаты оргкомитета




1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общероссийское общественное Конструктивно-экологическое движение России «Кедр», именуемое в дальнейшем Движение, является состоящим из участников, не имеющим членства общероссийским общественным объединением, созданным по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации Уставных целей и задач.
1.2. Движение осуществляет свою деятельность, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах равноправия его участников, законности и гласности.
1.3. Движение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, может иметь обособленное имущество, отвечать по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, открывать расчетные и иные счета в банковских учреждениях, имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты, утверждаемые и зарегистрированные в установленном законом порядке. Аналогичные права распространяются на структурные подразделения Движения, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. С момента государственной регистрации Движения его постоянно действующий руководящий орган – Координационный Совет, осуществляет права юридического лица от имени Движения и исполняет его обязанности в соответствии с Уставом.
1.5. Местонахождение Координационного Совета Движения: город Москва.
1.6. Движение осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации.
Движение имеет наименование:
  • полное: Общероссийское общественное Конструктивно-экологическое движение России «Кедр»;
  • сокращенное: «Движение «Кедр».
  • Эмблема Движения «Кедр» представляет собой круг, символизирующий Землю. На фоне земного шара, в центре помещен силуэт кедра и под ним надпись «Кедр». По наружной окружности земного шара расположена надпись «Конструктивно-экологическое движение России «Кедр». Все элементы эмблемы выполнены зеленым цветом на белом фоне.

    2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДВИЖЕНИЯ

    2.1. Основными целями Движения являются:
  • содействие устойчивому развитию России на основе гармонии человека с окружающей средой, его духовного и физического развития;
  • участие в создании социально-экономической модели государства для преодоления экологического кризиса в России;
  • содействие выработке, осуществлению и совершенствованию долгосрочного, экологически ориентированного политического курса России;
  • содействие формированию гражданского общества в России и взаимодействию институтов гражданского общества с государственными органами на демократических началах;
  • содействие объединению и привлечению к совместной деятельности всех общественных сил и отдельных граждан, обеспокоенных состоянием и проблемами охраны здоровья населения, окружающей среды, природопользования;
  • экологически ориентированное развитие культуры, образования и науки;
  • создание условий стабильного повышения качества и уровня жизни, экологической безопасности, социальной обеспеченности граждан России;
  • содействие укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению и преодолению социальных, национальных, религиозных конфликтов;
  • внедрение института общественной экологической экспертизы в практику принятия государственных решений;
  • участие в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • 2.2. Для достижения уставных целей Движение решает следующие задачи:
  • участвует во всех формах общественной жизни страны, взаимодействует с государственными структурами, органами местного самоуправления, хозяйственными и иными организациями, общественными объединениями;
  • выдвигает инициативы по различным вопросам общественной жизни, вносит предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в том числе, направленные на охрану здоровья населения, окружающей среды, природных ресурсов;
  • участвует в создании правовых условий, обеспечивающих здоровье граждан, охрану окружающей среды, природных ресурсов России;
  • участвует в проведении научно-исследовательских работ в области охраны здоровья, охраны окружающей среды и природопользования;
  • проводит общественные экспертные оценки, общественную экологическую экспертизу;
  • содействует внедрению в производство безотходных и экологически безопасных технологий.

  • 3.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДВИЖЕНИЯ

    3.1. Для реализации уставных целей и задач в соответствии с действующим законодательством Движение имеет право:
  • свободно распространять информацию о своей деятельности;
  • участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;
  • проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;
  • учреждать средства массовой информации;
  • создавать свои отделения в субъектах Российской Федерации;
  • представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
  • осуществлять издательскую, просветительскую деятельность, а также проводить выставки, лотереи, аукционы, спортивные и иные мероприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  • осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения уставных целей Движения и создавать соответствующие этим целям хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности;
  • участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
  • осуществлять благотворительную и иную деятельность, не запрещенную действующим законодательством Российской Федерации для общественных объединений;
  • 3.2. Движение обязано:
  • соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы деятельности Движения, а также положения, предусмотренные Уставом;
  • ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
  • ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения Координационного Совета Движения и данных о руководителях Движения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
  • представлять по запросу органа, принявшего решение о государственной регистрации Движения, решения руководящих органов и должностных лиц Движения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
  • допускать представителей органа, принявшего решение о государственной регистрации Движения, на проводимые Движением мероприятия;
  • оказывать содействие представителям органа, принявшего решение о государственной регистрации Движения, в ознакомлении с деятельностью Движения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;
  • информировать уполномоченный государственный орган об объеме получаемых Движением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;
  • информировать уполномоченный государственный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений.

  • 4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ

    4.1. Участниками Движения могут быть совершеннолетние граждане и юридические лица – общественные объединения Российской Федерации, признающие настоящий Устав, выразившие поддержку целям Движения или его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности и оказывающие финансовую поддержку Движению.
    4.2. О своем намерении участвовать в деятельности Движения и формах своего участия физические и юридические лица письменно информируют Координационный Совет или соответствующий уполномоченный орган регионального отделения Движения.
    4.3. Вопрос о расширении состава участников Движения решается Координационным Советом Движения или соответствующим органом регионального отделения Движения.
    4.4. Участники и учредители Движения имеют равные права и несут равные обязанности.
    4.5. Участники и учредители Движения имеют право:
  • избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы Движения;
  • знакомиться с документами Движения;
  • обсуждать вопросы деятельности руководящих органов Движения;
  • вносить в руководящие и контрольно-ревизионные органы Движения предложения и замечания по работе Движения и его руководящих органов;
  • участвовать в мероприятиях Движения, в том числе юридические лица – через своих представителей;
  • получать информацию о деятельности Движения, его руководящих органов, состоянии финансов и имущества Движения;
  • быть одновременно членом других общественных объединений, политических партий, деятельность которых не противоречит уставным целям и программным принципам Движения;
  • пользоваться имуществом Движения для реализации уставных прав и обязанностей;
  • оказывать материальную поддержку Движению участием в экологических программах Движения или иным способом;
  • добровольно и беспрепятственно выйти из Движения, письменно уведомив об этом Координационный Совет или соответствующий орган отделения Движения.
  • 4.6. Участники Движения обязаны:
  • активно участвовать в деятельности Движения, в том числе пропагандировать цели и задачи Движения, пути их достижения;
  • выполнять требования Устава Движения и решения его руководящих органов.
  • 4.7. Участие в Движении может быть прекращено:
  • по собственному желанию на основании личного письменного заявления участника;
  • по решению Совета регионального отделения Движения, а также по решению Координационного Совета, если участник Движения своими действиями нарушает Устав Движения, при сохранении его права в этом случае обжаловать решение соответствующего органа в вышестоящий руководящий орган вплоть до Съезда Движения.

  • 5.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ДВИЖЕНИЯ

    5.1. Движение формируется по территориальному признаку путем создания структурных подразделений – региональных и местных отделений в субъектах Российской Федерации.
    Структурные подразделения действуют на основании Устава Движения.
    5.2. Структурные подразделения Движения призваны решать следующие задачи:
  • проводить работу и участвовать в проведении мероприятий, отвечающих целям, задачам и направлениям деятельности Движения;
  • участвовать в соответствии с Уставом и Программой Движения во всех мероприятиях, касающихся экологической, природоохранной и оздоровительной деятельности, проводимых органами государственными власти и местного самоуправления, общественными объединениями;
  • доводить до сведения участников Движения решения его руководящих органов;
  • осуществлять деятельность по привлечению в Движение новых участников.
  • Основу структуры Движения составляют региональные отделения, каждое из которых осуществляет свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации. В одном субъекте Российской Федерации может быть создано только одно региональное отделение.
    В субъекте Российской Федерации, в состав которого входит (входят) автономный округ (автономные округа), может быть создано единое региональное отделение Движения.
    Региональные отделения могут приобретать статус юридического лица с момента их государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    5.3. Региональные отделения Движения создаются в субъектах Российской Федерации на основании решения Координационного Совета и решения общего собрания (конференции) регионального отделения.
    5.4. Высшим руководящим органом регионального отделения является общее собрание участников регионального отделения либо конференция делегатов местных отделений Движения. Общее собрание либо конференция созываются по решению Совета регионального отделения в соответствии с порядком, установленным Советом регионального отделения, не реже одного раза в два года.
    5.5. Внеочередное общее собрание (конференция) может созываться по решению Совета регионального отделения, Координационного Совета Движения, контрольно-ревизионной комиссии или по требованию более одной трети местных отделений Движения.
    5.6. Общее собрание регионального отделения правомочно при участии в его работе более половины участников регионального отделения Движения. Конференция регионального отделения правомочна при участии в ее работе более половины делегатов местных отделений. В работе общего собрания (конференции) могут принимать участие с правом голоса члены Координационного Совета Движения.
    5.7. Решения общего собрания (конференции) регионального отделения принимаются простым большинством голосов участников общего собрания (делегатов конференции) при наличии кворума, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Форма голосования определяется общим собранием (конференцией) кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
    5.8. В компетенцию общего собрания (конференция) регионального отделения входит рассмотрение любых вопросов внутренней деятельности отделения.
    В исключительную компетенцию общего собрания (конференции) входит:
  • определение количественного состава, порядка избрания и отзыва членов Совета и контрольно-ревизионной комиссии;
  • избрание Совета и контрольно-ревизионной комиссии регионального отделения сроком на четыре года;
  • заслушивание отчетов Совета и контрольно-ревизионной комиссии регионального отделения;
  • утверждение Положения о контрольно-ревизионной комиссии регионального отделения;
  • избрание делегатов на Съезд Движения;
  • принятие решения о реорганизации или ликвидации регионального отделения в соответствии с решением Координационного Совета Движения.
  • 5.9. В период между общими собраниями (конференциями) региональным отделением руководит постоянно действующий коллегиальный орган – Совет регионального отделения, избираемый общим собранием (конференцией) регионального отделения при наличии кворума сроком на четыре года. Количественный состав Совета регионального отделения определяется решением общего собрания (конференции) регионального отделения.
    5.10.Заседания Совета регионального отделения созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередное заседание Совета проводится по инициативе Председателя Совета, более половины членов Совета или по требованию более одной трети участников регионального отделения. Совет вправе принимать решения, если в его заседании участвует более половины его членов. Решения Совета принимаются большинством голосов его членов при наличии кворума. Форма голосования определяется Советом регионального отделения.
    5.11.Совет регионального отделения решает все вопросы, относящиеся к внутренней деятельности регионального отделения, кроме вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания (конференции) регионального отделения, в том числе:
  • организует выполнение решений руководящих органов Движения и общего собрания (конференции) регионального отделения;
  • принимает решение о созыве общего собрания (конференции) регионального отделения;
  • устанавливает нормы представительства на конференции регионального отделения;
  • принимает по согласованию с Координационным Советом решение о создании в соответствующем субъекте Российской Федерации местных отделений Движения и координирует их деятельность;
  • принимает решение о вводе и выводе граждан из состава участников регионального отделения Движения;
  • не реже одного раза в год, а также по запросу Координационного Совета Движения представляет сведения о деятельности регионального отделения.
  • Совет регионального отделения подотчетен общему собранию (конференции) регионального отделения.
    5.12.В случае государственной регистрации регионального отделения и приобретения статуса юридического лица Совет регионального отделения:
  • осуществляет права и исполняет обязанности юридического лица от имени регионального отделения;
  • в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Движения распоряжается на правах оперативного управления всеми видами имущества регионального отделения, включая денежные средства, заключает договоры, а также совершает иные юридические действия, связанные с распоряжением имуществом регионального отделения;
  • представляет сведения о деятельности регионального отделения в региональные органы юстиции, принявшие решение о регистрации регионального отделения и налоговые органы в порядке и в сроки, определенные законодательством Российской Федерации.
  • 5.13.Председатель Совета регионального отделения:
  • избирается из состава Совета регионального отделения сроком на четыре года;
  • осуществляет руководство Советом регионального отделения;
  • обеспечивает выполнение решений руководящих органов Движения и общих собраний (конференций) региональных отделений;
  • представляет интересы регионального отделения во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами без доверенности;
  • выдает доверенности и подписывает документы от имени регионального отделения;
  • распоряжается имуществом и средствами регионального отделения в пределах своей компетенции;
  • открывает расчетный и иные счета регионального отделения в банковских учреждениях;
  • осуществляет прием и увольнение штатных сотрудников регионального отделения;
  • осуществляет иные функции, не относящиеся к компетенции других органов.
  • 5.14.В период отсутствия Председателя Совета регионального отделения его обязанности исполняет один из членов Совета по его поручению или решению Совета регионального отделения.
    5.15.Контрольно-ревизионная комиссия регионального отделения избирается общим собранием (конференцией) регионального отделения при наличии кворума сроком на четыре года, осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью регионального отделения и соблюдением положений настоящего Устава.
    Компетенция и порядок деятельности определяется Положением о контрольно-ревизионной комиссии регионального отделения, утверждаемым общим собранием (конференцией) регионального отделения.
    Количественный состав, порядок избрания и отзыва членов контрольно-ревизионной комиссии регионального отделения определяется общим собранием (конференцией) регионального отделения. Председатель контрольно-ревизионной комиссии регионального отделения избирается из ее состава на срок полномочий контрольно-ревизионной комиссии.
    Членами контрольно-ревизионной комиссии регионального отделения не могут быть члены Совета и штатные сотрудники регионального отделения.
    Контрольно-ревизионная комиссия регионального отделения подотчетна общему собранию (конференции) регионального отделения.
    5.16.Региональные отделения Движения подлежат учету Координационным Советом Движения.
    5.17.В муниципальных образованиях, районах и других административно-территориальных единицах субъекта Российской Федерации могут создаваться местные отделения Движения при наличии не менее трех участников по решению Совета регионального отделения и общего собрания местного отделения. Местные отделения организационно входят в состав региональных отделений.
    5.18.Местные отделения самостоятельны в решении всех вопросов внутренней деятельности за исключением тех, которые входят в компетенцию вышестоящих органов Движения.
    5.19.Высшим руководящим органом местного отделения является общее собрание, созываемое по решению Совета местного отделения по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
    5.20.Внеочередное общее собрание может созываться по решению Совета местного отделения, Совета регионального отделения, контрольно-ревизионной комиссии местного отделения или по требованию более одной трети участников местного отделения Движения.
    5.21.Общее собрание правомочно при участии в его работе более половины участников местного отделения. В работе общего собрания могут принимать участие с правом голоса члены Совета регионального отделения Движения.
    5.22.Решения общего собрания местного отделения принимаются простым большинством голосов участников общего собрания при наличии кворума. Форма голосования определяется общим собранием.
    5.23.В компетенцию общего собрания местного отделения входит рассмотрение любых вопросов внутренней деятельности отделения.
    В исключительную компетенцию общего собрания входит:
  • определение количественного состава, порядка избрания и отзыва членов Совета и контрольно-ревизионной комиссии (ревизора) местного отделения;
  • избрание Совета и контрольно-ревизионной комиссии (ревизора) местного отделения сроком на один год;
  • заслушивание отчетов Совета и контрольно-ревизионной комиссии (ревизора) местного отделения;
  • утверждение Положения о контрольно-ревизионной комиссии (ревизоре) местного отделения;
  • избрание делегатов на конференцию регионального отделения Движения;
  • принятие решения о создании или ликвидации местного отделения в соответствии с решением Совета регионального отделения.
  • 5.24.В период между общими собраниями местным отделением руководит постоянно действующий коллегиальный орган – Совет местного отделения, избираемый общим собранием местного отделения при наличии кворума сроком на один год. Количественный состав Совета местного отделения определяется решением общего собрания местного отделения.
    5.25.Заседания Совета местного отделения созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев. Внеочередное заседание Совета проводится по инициативе Председателя Совета, более половины членов Совета или по требованию более одной трети участников местного отделения. Совет вправе принимать решения, если в его заседании участвует более половины его членов. Решения Совета принимаются большинством голосов его членов при наличии кворума. Форма голосования определяется Советом местного отделения.
    5.26.Совет местного отделения решает все вопросы, относящиеся к внутренней деятельности местного отделения, кроме вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания местного отделения, в том числе:
  • организует выполнение решений руководящих органов Движения и общего собрания местного отделения;
  • принимает решение о созыве общего собрания местного отделения;
  • не реже одного раза в год, а также по запросу Совета регионального отделения Движения представляет сведения о деятельности местного отделения.
  • Совет местного отделения подотчетен общему собранию местного отделения.
    5.27.Председатель Совета местного отделения:
  • избирается общим собранием из состава Совета местного отделения сроком на один год;
  • осуществляет руководство Советом местного отделения;
  • обеспечивает выполнение решений руководящих органов Движения, общих собраний регионального и местного отделения;
  • представляет интересы местного отделения во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами без доверенности;
  • выдает доверенности и подписывает документы от имени местного отделения;
  • осуществляет иные функции, не относящиеся к компетенции других органов.
  • 5.28.В период отсутствия Председателя Совета местного отделения его обязанности исполняет один из членов Совета по его поручению или решению Совета местного отделения.
    5.29.В случае, когда в местном отделении состоит менее 10 участников, Совет местного отделения не избирается.
    Общее собрание местного отделения избирает Председателя местного отделения и заместителя(ей) Председателя местного отделения. Количество заместителей определяется общим собранием местного отделения.
    5.30.Заместитель(ли) Председателя местного отделения в отсутствие Председателя осуществляют руководство деятельностью местного отделения. Функциональные обязанности заместителя(ей) распределяются Председателем местного отделения.
    5.31.Контрольно-ревизионная комиссия (ревизор) местного отделения избирается общим собранием местного отделения при наличии кворума сроком на один год и осуществляет контроль за уставной деятельностью местного отделения.
    Компетенция и порядок деятельности определяется Положением о контрольно-ревизионной комиссии (ревизоре) местного отделения, утверждаемым общим собранием местного отделения.
    Количественный состав, порядок избрания и отзыва членов контрольно-ревизионной комиссии (ревизора) местного отделения определяется общим собранием местного отделения.
    Членами контрольно-ревизионной комиссии (ревизором) местного отделения не могут быть члены Совета местного отделения.
    Контрольно-ревизионная комиссия (ревизор) местного отделения подотчетна (подотчетен) общему собранию местного отделения.
    5.32.Местные отделения Движения подлежат учету в Совете регионального отделения Движения.

    6.РУКОВОДЯЩИЕ И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЙ


    ОРГАНЫ ДВИЖЕНИЯ

    6.1. Высшим руководящим органом Движения является Съезд, созываемый не реже одного раза в четыре года.
    Дата и место проведения Съезда, повестка дня и нормы представительства устанавливаются Координационным Советом Движения и объявляются не позднее, чем за месяц до начала работы Съезда.
    6.2. Внеочередной Съезд созывается по решению Координационного Совета, по требованию не менее одной трети региональных отделений или по требованию Контрольно-ревизионной комиссии Движения.
    6.3. Съезд правомочен принимать решения по любым вопросам, касающимся деятельности Движения, при участии в нем более половины делегатов, избранных общими собраниями (конференциями) региональных отделений. Члены Координационного Совета и Контрольно-ревизионной комиссии Движения являются по должности делегатами Съезда.
    6.4. Решения Съезда принимаются большинством голосов присутствующих делегатов при наличии кворума, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Форма голосования определяется Съездом, кроме случаев, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
    6.5. К исключительной компетенции Съезда относится:
  • принятие Устава и программных документов Движения, внесение в них изменений и дополнений;
  • избрание Координационного Совета и Контрольно-ревизионной комиссии Движения сроком на четыре года, заслушивание и утверждение их отчетов;
  • избрание Председателя Движения сроком на четыре года;
  • принятие решения о реорганизации или ликвидации Движения;
  • досрочное прекращение полномочий Координационного Совета, Контрольно-ревизионной комиссии и Председателя Движения.
  • 6.6. В период между Съездами постоянно действующим коллегиальным руководящим органом Движения является Координационный Совет, избираемый Съездом сроком на четыре года. Количественный состав, порядок избрания и отзыва членов Координационного Совета определяется Съездом.
    6.7. Координационный Совет избирается из представителей региональных отделений субъектов Российской Федерации. Председатель Движения входит в состав Координационного Совета по должности и является Председателем Координационного Совета.
    6.8. Заседания Координационного Совета созываются Председателем Координационного Совета Движения по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередное заседание Координационного Совета может быть созвано также по решению более половины членов Координационного Совета, по требованию Контрольно-ревизионной комиссии Движения или более одной трети региональных отделений.
    6.9. Координационный Совет правомочен в решении вопросов своей компетенции, если на его заседании присутствует более половины от общего числа членов Совета. Решения Координационного Совета Движения принимаются простым большинством голосов от числа его членов, присутствующих на заседании при наличии кворума. Форма голосования определяется Координационным Советом.
    6.10.Координационный Совет решает все вопросы, относящиеся к деятельности Движения, кроме отнесенных к исключительной компетенции Съезда. С момента государственной регистрации Движения Координационный Совет осуществляет права юридического лица от имени Движения и исполняет его обязанности в соответствии с Уставом и законодательством Российской Федерации.
    6.11.Координационный Совет:
  • созывает Съезды Движения и организует выполнение их решений;
  • избирает из своего состава заместителей Председателя Движения сроком на четыре года;
  • выводит при необходимости из своего состава членов Координационного Совета и вводит новых членов с последующим утверждением их на очередном Съезде;
  • принимает решения о заключении и расторжении Соглашений (Договоров) с другими общественными объединениями;
  • принимает от имени Движения официальные обращения и заявления;
  • утверждает исполнение бюджета Движения за отчетный период и бюджет на предстоящий период, сметы доходов и расходов Движения;
  • осуществляет правомочия собственника в отношении имущества Движения;
  • определяет долгосрочные планы и программы деятельности Движения;
  • принимает решение о расширении состава участников Движения за счет вхождения в его состав новых юридических лиц – общественных объединений, имеющих общероссийский и межрегиональный статус;
  • принимает решения о создании региональных отделений, ликвидации региональных и местных отделений Движения;
  • ведет учет участников Движения, региональных и местных отделений;
  • принимает решения по другим вопросам деятельности Движения, не отнесенным к исключительной компетенции Съезда.
  • 6.12.Председатель Движения избирается Съездом сроком на четыре года и осуществляет следующие полномочия:
  • организует работу Координационного Совета;
  • обеспечивает руководство деятельностью Координационного Совета, выполнение уставных требований, программных документов Движения и решений Съездов;
  • представляет Движение во взаимоотношениях с органами государственной власти и управления, хозяйственными и иными организациями, общественными объединениями, подписывает решения Координационного Совета и другие документы Движения;
  • в пределах своей компетенции действует без доверенности, выдает доверенности;
  • совершает сделки, заключает договоры;
  • организует исполнение обязательств, принятых на себя Движением;
  • имеет право первой подписи финансовых документов, открывает счета Движения в банковских учреждениях, совершает иные юридические действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  • нанимает и увольняет штатных сотрудников Движения в пределах сметы, утвержденной Координационным Советом, утверждает штатное расписание Движения.
  • В своей деятельности Председатель Движения подотчетен Съезду Движения.
    6.13.Координационный Совет избирает на срок своих полномочий из своего состава заместителей Председателя Движения. Количество заместителей, порядок их избрания и распределение функциональных обязанностей определяется Координационным Советом.
    В отсутствие Председателя Движения его обязанности исполняет один из заместителей Председателя Движения на основании письменного поручения Председателя Движения.
    6.14.В целях повышения эффективности принимаемых решений при Координационном Совете могут создаваться информационно-аналитические и экспертные центры, действующие на основании положений, утверждаемых Координационным Советом.
    6.15.Для осуществления текущего контроля за финансово-хозяйственной и уставной деятельностью на Съезде избирается Контрольно-ревизионная комиссия Движения.
    6.16.Контрольно-ревизионная комиссия Движения избирается в количестве, определяемом Съездом из числа участников Движения сроком на четыре года. Форма и порядок голосования определяется Съездом. Члены Контрольно-ревизионной комиссии избирают Председателя на своем заседании открытым голосованием простым большинством голосов.
    6.17.Порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Движения определяется Положением о Контрольно-ревизионной комиссии, утверждаемым Съездом Движения.
    6.18.Контрольно-ревизионная комиссия проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности Движения не реже одного раза в год.
    6.19.Контрольно-ревизионная комиссия может привлекать к своей работе при необходимости независимых экспертов (аудиторов).
    6.20.Члены Контрольно-ревизионной комиссии не могут быть членами Координационного Совета и штатными сотрудниками Движения.
    6.21.Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Съезду Движения.

    7.ИМУЩЕСТВО И ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ДВИЖЕНИЯ

    7.1. Имущество и денежные средства Движения формируются на основе:
  • безвозмездных целевых добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц;
  • финансовых поступлений от проведения выставок, лекций, лотерей, спортивных и иных мероприятий;
  • доходов от издательской, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности, гражданско-правовых сделок;
  • других поступлений, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации.
  • 7.2. В период участия Движения в выборах и референдумах пожертвования в виде имущества и денежных средств на деятельность, связанную с подготовкой и проведением выборов, осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
    7.3. Движение может иметь в своей собственности земельные участки, здания, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительского, оздоровительного назначения, денежные средства, иное имущество, необходимое для выполнения уставных задач, а также для финансового обеспечения деятельности Движения.
    7.4. Все участники Движения – юридические лица осуществляют свою финансовую и хозяйственную деятельность самостоятельно.
    7.5. Собственником всего имущества, принадлежащего Движению, является Движение в целом.
    7.6. Права собственника от имени Движения осуществляет Координационный Совет – постоянно действующий руководящий орган Движения.
    7.7. Структурные подразделения Движения, действующие на основании настоящего Устава, обладают правом оперативного управления имуществом, закрепленным за ним Движением.
    7.8. Доходы и имущество Движения не могут перераспределяться между участниками Движения и используются только для достижения уставных целей и задач.

    8.РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ

    8.1. Реорганизация Движения осуществляется по решению Съезда, если за это решение проголосовало не менее двух третей присутствующих делегатов при наличии кворума в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
    Имущество Движения переходит после его реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
    8.2. Ликвидация Движения осуществляется по решению Съезда, если за это решение проголосовало не менее двух третей присутствующих делегатов при наличии кворума. Ликвидация Движения осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданскими кодексом Российской Федерации и законодательством об общественных объединениях, в соответствии с которыми назначается ликвидационная комиссия и осуществляется процедура ликвидации.
    В случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации Движение может быть ликвидировано по решению суда.
    8.3. Имущество, оставшееся в результате ликвидации Движения, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом. Решение о ликвидации Движения направляется в уполномоченные органы, осуществившие регистрацию Движения, для исключения его из единого государственного реестра юридических лиц, а документы по штатному составу сотрудников Движения передаются в установленном порядке на хранение в государственные архивные органы.
    8.4. Региональное отделение может быть ликвидировано по решению Координационного Совета Движения и общего собрания (конференции) отделения. В случае ликвидации регионального отделения его имущество и денежные средства, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, передаются Движению.
    8.5. Местное отделение может быть ликвидировано по решению Координационного Совета Движения и общего собрания местного отделения. В случае ликвидации местного отделения его имущество передается Движению.

    9.ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ


    В УСТАВ ДВИЖЕНИЯ

    9.1. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Движения принимаются Съездом, если за них проголосовало не менее двух третей делегатов при наличии кворума.
    9.2. Изменения и дополнения, внесенные в устав Движения и принятые Съездом, подлежат государственной регистрации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, и вступают в силу со дня такой регистрации.



    gif-заглушка

    gif-заглушка

    Дерево-память

    gif-заглушка
    2002-2016 © Конструктивно-экологическое движение России КЕДР